Версия для слабовидящих
  • screen
  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

НОВОСТИ


 

Конкурсное испытание "Классный час"

«Хороший учитель — как свеча. Он растворяет себя для того, чтобы дать другим свет» - справедливость этой фразы подтвердили участники областного этапа конкурса "Учитель года Подмосковья-2022" на конкурсном испытании «Классный час».
Классный час - это живое общение! И надо проводить его в форме игр, викторин, обсуждения, дискуссий тех проблем и вопросов, которые возникают у обучающихся. Готовить классные часы гораздо сложнее, чем обычный урок, потому что учитель должен быть готов  беседовать не только на темы, которые волнуют его, как педагога, но и о том,  что волнует ребят, только в этом случае можно говорить об эффективности классного часа. Во время подготовки и проведения классного часа учитель демонстрирует не только свои знания в той или иной теме, но и общую эрудицию,  гибкость мышления, умение творчески подходить к решению познавательных и практических задач.
Конкурсантка из г.о. Звездный городок, Наталья Алексеевна Акимова, на классном часе с пятиклассниками обсудила вопрос «Что значит быть героем?». Главная цель классного часа заключалась в том, чтобы ребята ушли с пониманием, что героями не рождаются, ими становятся, а значит,  героем может стать каждый из них. Наталья Алексеевна считает, что цель встречи достигнута. Не менее актуальную тему на классном часе обсуждали учащиеся 11 класса. Снегурова Анастасия Александровна, учитель истории и обществознания, из г.о. Дзержинский на классном часе «Мое здоровье – здоровье нации» предложила в роли «глав государств» разработать программу по здоровьесбережению граждан и подумать не только над мероприятиями программы, но и над ее финансированием.
«Как достичь жизненной цели? Какие личностные качества нужны для этого? Как не потерять себя в быстро меняющемся мире?» - вот круг вопросов, над которыми размышляли выпускники Губернского колледжа на классном часе у конкурсантки Надежды Георгиевны Барановой из г.о. Истра.
Не менее интересные классные часы прошли в начальной школе. Так, Скачкова Инна Сергеевна, вместе с четвероклассниками, составила ряд вопросов для космонавтов, и разыграли по видеосвязи виртуальную «встречу» с героями космоса: учащиеся были в восторге.
Общительность, самообладание, настойчивость в достижении цели, оптимизм и юмор, умение взаимодействовать с детьми и подростками - все эти качества продемонстрировали конкурсанты в третий конкурсный день.

04.2022г.

 

 


апрель 2022