Еще Фрэнсис Бэкон писал: "Лучшей характеристикой человека является его привлекательная внешность". Почему? Подсознательно люди считают, что "прекрасная форма равна хорошему содержанию".
14 октября 2022 года обучающиеся 3 курса специальности 43.02.13 Технология парикмахерского искусства приняли участие в мастер-классе «Психология влияния имиджа на образ человека».
Кузнецова Варвара Борисовна – практикующий имиджмейкер, автор тренингов по психологии имиджа и этикету для программ «Корпоративные университеты» компаний Газпром, Росгосстрах, ВТБ, Альфа-Капитал, Корпус-Групп, ТехноНиколь, Microsoft (проект «Девушки в IT»).
Варвара Борисовна прочитала студентам лекцию о подборе образа для определённого мероприятия с учетом индивидуальных особенностей человека (рост, вес, возраст, цветотип, тип фигуры и т.д.). Визуальный образ — это то, что считывается человеком в первые секунды общения, и он имеет огромное значение. В настоящее время и у нас есть множество инструментов, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Не важен размер или возраст, социальный статус. Уверенность в себе, продуктивность, новые возможности в карьере и личной жизни — все это дает нам отлично выстроенный имидж.
После содержательной лекции студенты вместе с Варварой Борисовной выполняли практическую работу, подбирая образы для конкретного мероприятия, дополняя их аксессуарами, создавая и подчеркивая индивидуальную внешность человека.
Барсукова Н.А.,
руководитель структурного подразделения