Подведены итоги конкурса на лучший публичный доклад среди образовательных учреждений Московской области. Организационно-методическое сопровождение конкурса осуществлял Институт развития образования АСОУ.
Всего на конкурс поступило 230 докладов, среди участников был публичный доклад коллектива Губернского колледжа.
Организационно-методическое сопровождение конкурса осуществлял Институт развития образования АСОУ.
Конкурс проводился по восьми номинациям:
- «Лучший публичный доклад органа местного самоуправления муниципального образования Московской области, осуществляющего управление в сфере образования»;
- «Лучший публичный доклад дошкольной образовательной организации в Московской области»;
- «Лучший публичный доклад общеобразовательной организации в Московской области»;
- «Лучший публичный доклад профессиональной образовательной организации Московской области»;
- «Лучший публичный доклад организации дополнительного (включая профессионального) образования Московской области»;
- «Лучший публичный доклад школы-комплекса»;
- «Лучший публичный доклад образовательной организации, осуществляющей обучение детей с ОВЗ и инвалидностью в Московской области»;
- «Лучший доклад-навигатор».
Читая доклады участников конкурса, члены конкурсной комиссии отправлялись в захватывающие космические путешествия, погружались в волшебные миры сказок, встречались с любимыми мультипликационными персонажами, попутно узнавая, чем живет та или другая образовательная организация Подмосковья, в чем её уникальность.
Многим участникам конкурса удалось по-настоящему интересно и живо рассказать о своих успехах и планах на будущее, найти оптимальную форму представления статистических данных, создать атмосферу настоящего живого диалога с читателем.
Губернский колледж занял 2 место в номинации «Лучший публичный доклад профессиональной образовательной организации Московской области», который был сделан в формате доклад-навигатор.
Благодарим всех участников создания публичного доклада конкурса и поздравляем с победой!
Молчанова Т.Г., 1-й зам. директора по УР и ВР