Версия для слабовидящих
  • screen
  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

НОВОСТИ


 

«Учитель года Подмосковья-2022»
Конкурсное испытание "Урок"

Педагог обязан себя так вести,
чтобы каждое его действие обучало,
он должен понимать чего хочет достичь
и чего не желает, иначе он не профессионал.
А.С. Макаренко

Цитату замечательного педагога А.С.Макаренко можно считать концепцией в деятельности учителей 05 апреля на испытании «Урок» конкурса «Учитель года Подмосковья – 2022».
Волнение испытывали и конкурсанты, и обучающиеся школы и, даже жюри. Учителям предстояла сложная задача – за короткий срок подготовить интересный тридцатиминутный урок, чтобы дети (кстати говоря, которых конкурсанты увидели на уроке первый раз) получили и познавательную информацию, и положительные эмоции.
Формы уроков учителями были выбраны самые разнообразные: это и урок-экскурсия,  и урок-путешествие; были интересные диспуты,  деловые игры, устный журнал и смотр знаний!
Второй конкурсный день закончился, и конкурсанты с удовольствием поделились своими впечатлениями:
Барановой  Надежде Георгиевне, учителю русского языка и литературы, из  г.о. Истра досталась тема урока:  «Быть или не быть» Бориса Пастернака» в 11классе. По мнению Надежда Георгиевны урок  прошёл хорошо. Ученики быстро влились в тему урока и  работали активно. При опросе  правильно выстраивали свои мысли, составляли схему для творческой работы.
«Не дать погаснуть живому огню…» по рассказу Е. И.Носова « Живое пламя» - так звучала тема урока в 7 классе у учителя русского языка и литературы Аверьяновой Юлии Сергеевны из  г.о. Чехов. Педагог отметила, что учащиеся активно работали, вопросы на уроке не оставались без ответа. Дети вступали в диалог, показывали знания, полученные ранее на уроках. Тема памяти близка и понятна ребятам.
В канун христианского праздника Пасхи, Харламова Ольга Васильевна, из г.о. Ступино, на своем уроке по  изобразительному искусству вспомнила с учащимися традиции православного народа,  дети выполняли эскиз праздничного костюма на праздник Масленицы в традициях Гжели.
На уроке музыки учащиеся 6 класса познакомились с музыкальным произведением Л.В. Бетховена «Эгмонт». Конкурсантка  Астахова Елена Александровна из г.о. Химки вместе с учениками провела параллель между героическим прошлым Голландии и России, предоставила ребятам возможность почувствовать драматургию через эмоции, осознать значимость музыки в жизни человека.
Своими впечатлениями поделились учителя иностранных языков, истории, обществознания, географии, физической культуры. Так, Вера Николаевна Филимонова, учитель английского языка, из г.о. Подольск, поблагодарила учащихся, жюри, коллектив Губернского колледжа за предоставленную возможность продемонстрировать свое педагогическое мастерство. Она считает, что участие в конкурсе, несомненно, способствует профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию.
Слесарева Дарья Сергеевна, из г.о. Зарайск, после урока в 5 классе отметила: «Урок оставил неизгладимые впечатления. Позитивный настрой учащихся на уроке придавал сил и желание работать в этом классе. Все задуманное на уроке получилось. Огромное спасибо руководству Губернского колледжа за организацию и, конечно же, спасибо, учащимся, которые помогли мне воплотить мои идеи».
Несмотря на все тревоги, и это конкурсное испытание осталось позади. Все без исключения участники конкурса получили бесценный опыт общения. Жюри подводит итоги, а завтра третий день конкурса, на котором участники продемонстрируют мастерство проведения классного часа…. И очень скоро мы узнаем имена пятнадцати лауреатов. Мы желаем конкурсантам удачи, настойчивости в достижении цели, веры в собственные силы, вдохновения!

 

04.2022г.

 

 


апрель 2022