Версия для слабовидящих
  • screen
  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

КАРТА САЙТА


 

54.02.06 Изобразительное искусство и черчение

Срок обучения:        
на базе основного общего образования (9 классов)  – 3 года 10 месяцев


Форма обучения: очная, бюджет

Основная квалификация выпускника
 – Учитель изобразительного искусства и черчения 
Вступительные испытания: 
1. рисунок
2. живопись 

Дополнительная подготовка: (хозрасчет)
-техническое исполнение дизайнерских проектов

Уровень подготовки: Подготовка специалистов среднего звена 

Корпус №4:
Московская область, г.Серпухов,
ул. Фестивальная, д.1
Тел.: 8(4967)75-30-95
схема проезда

Подготовка  специалистов к работе в качестве учителя изобразительного искусства и черчения средних общеобразовательных учреждений, а также в учреждениях, реализующих программы дополнительного образования (в студиях, художественных объединениях, центрах детского художественного творчества).

Кроме общеобразовательных предметов, студенты изучают дизайн архитектурной среды, основы декоративно-прикладного искусства и народных ремесел, основ художественно-оформительского искусства, технологии художественной обработки материала. Приобретенные умения и навыки помогают будущим педагогам и художникам вести творческие занятия в кружках по народным, художественным ремеслам.

 

Девчонок вашего класса карьера влечет артистическая?
Профессий на свете много, Тебе нужна романтическая!
Ты будешь работать в кузнице, только не в той, где молоты.
Возьмешь Ты себе в союзницы - добрую, милую молодость!
Тебе не ковать, по инструкции, плуги для мощных тракторов –
Будут Твоей продукцией Человеческие характеры.
Неведомый мир, огромный, детям откроешь Ты весело.
Самая лучшая в мире – это Твоя профессия!

Вдохновение, вот то без чего нельзя представить себе учителя изобразительного искусства и черчения. Ведь он больше чем учитель, он творец, созидатель будущего, ведь от его труда зависит мировоззрение, нравственные качества, эрудиция, креативность, художественный вкус подрастающего поколения.

Именно от него зависит станут ли обычные девчонки и мальчишки творцами, смогут ли они видеть и понимать красоту и гармонию окружающего мира.
Все люди талантливы.
Педагоги Художественно-графического отделения – в каждом нашем студенте находят талант и помогают развить и преумножить его. Они вооружают будущих коллег огромным багажом знаний и умений, они создают чудесную атмосферу сотрудничества и сотворчества. Они не жалеют ни сил, ни времени для воспитания  и всестороннего образования наших студентов.
Теоретическое обучение моделирует будущую профессиональную деятельность студента.

В процессе обучения студенты:

  • осваивают методику преподавания изобразительного искусства и черчения в общеобразовательных учреждениях;
  • совершенствуют умения в области изобразительного, декоративно-прикладного искусства и черчения;
  • организуют и проводят внеурочные мероприятия в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства;
  • знакомятся с особенностями методического обеспечения реализации образовательных программ по изобразительному искусству и черчению;

Учебная и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика.
На производственной практике студент непосредственно включается в профессиональную деятельность, выступая носителем новых идей, теорий и технологий, к которым он приобщается в процессе аудиторных занятий. Организация и руководство всеми видами учебной и производственной практики направлены на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональной деятельностью.

Учебная и производственная практика рассматриваются как пространство для самореализации студента, его творческой индивидуальности. В процессе практики проверяется степень теоретической и практической готовности студента к самостоятельной профессиональной работе, создаются широкие возможности для раскрытия, развития и обогащения творческого потенциала студента. Именно на практике студент определяет, насколько правильно он выбрал для себя сферу деятельности, понимает суть профессии и чувствует её значимость.
Наши студенты легко ориентируются в современном мире достижений педагогической науки и методического мастерства, художественного творчества и выставочной деятельности.
Для подготовки конкурентоспособных специалистов широкого профиля в рамках учебного процесса реализуют программу дополнительного образования «Техническое исполнение дизайнерских проектов».
Учитель изобразительного искусства и черчения – профессия которая заключается в обучении и воспитании молодого поколения, формировании духовной культуры личности, приобщению к общечеловеческим ценностям, овладению культурным национальным наследием.
Учитель изобразительного искусства – это человек, у которого есть возможность раскрыть в ребенке способности к творчеству. Талант научить рисовать – не менее ценен, чем умение рисовать самому.
Приходите к нам в «Губернский колледж», осваивайте специальность «Изобразительное искусство и черчение» и открывайте новые имена в мире искусства!
Специальность учитель изобразительного искусства и черчения не только благородна, но и  востребована в общеобразовательных школах, детских художественных школах и школах искусств, в учреждениях дополнительного образования и частных образовательных центрах Серпухова и всего Южного Подмосковья.
Наши выпускники с успехом получают высшее образование в ведущих художественных и педагогических вузах страны.
Но самое главное, что они на всю жизнь становятся творцами!

Будущая специальность
Учитель изобразительного искусства и черчения

Вступительные испытания

  • Рисунок
  • Живопись

Чему научат?

  • Организовывать и проводить уроки изобразительного искусства и черчения
  • Анализировать уроки изобразительного искусства
  • Определять ели и задачи уроков изобразительного искусства и черчения
  • Выполнять графические, живописные, объемно-пластические работы с натуры, по памяти и представлению  различных техниках
  • Выполнять работы по декоративно-прикладному, оформительскому искусству, дизайну и народным промыслам в различных материалах, художественно-творческие композиции
  • Читать и выполнять чертежи и эскизы в ручной графике
  • Организовывать и проводить внеурочные мероприятия
  • Анализировать внеурочные мероприятия
  • Вести документацию, обеспечивающую проведение внеурочных мероприятий в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства
  • Составлять учебно-методические планы и рабочие программы с учетом вида образовательного учреждения, особенностей детей, группы/класса, отдельных детей
  • Создавать в кабинете предметно-развивающую среду
  • Систематизировать педагогический опыт, обосновывать выбор методов и средств собственной педагогической практики

Важные учебные предметы
Педагогика | Психология | Теоретические и методические основы преподавания изобразительного искусства в общеобразовательных организациях | Теоретические и методические основы преподавания черчения в общеобразовательных организациях | Основы выполнения графических работ | Основы выполнения живописных работ | Основы выполнения декоративно-прикладных работ и художественной обработки материалов |  Основы выполнения объемно-пластических работ | Черчение | Методика организации внеурочной деятельности в области изобразительного и декоративно прикладного искусства | Основы методической работы учителя изобразительного искусства и черчения 


Практика студентов
Учебная и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Практики организуются в общеобразовательных школах, детских школах искусств, в учреждениях дополнительного образования детей.